И пусть конкурент отдыхает!

Наш журнал – ваша реклама! Ваша реклама – ваши продажи!
Автор:
Елена Зайцева, специально для Stroyka74.ru
Просмотров:
492
Опубликовано:
05.10.2006 года

 

 

Наш журнал – ваша реклама!
Ваша реклама – ваши продажи!



С началом осени в Челябинске продолжился выставочный сезон. В этом году он традиционно проходил в легкоатлетическом манеже, во Дворце спорта, а также в новом выставочном центре по ул. Артиллерийская, 124. Выставочные центры «Восточные ворота» и «Южуралэкспо» предложили разнообразный план, включающий в себя как уже традиционные, хорошо зарекомендовавшие выставки, так и новые, проводившиеся впервые. Стройка Южноуральский выпуск, тесно сотрудничая с выставочными центрами, старается не пропускать ни одной тематической выставки так или иначе связанной со специализацией нашей газеты. А это значит, наше издание распространялось и работало на наших клиентов, на таких выставках как: «Весенняя строительная ярмарка», «Энерго- и ресурсосбережение», «Загородный дом. Ландшафтный дизайн. Цветы. Семена. Сад», «Авто-2006. Бензоколонка. Грузовик», «Мебель. Дизайн. Интерьер», «Стройкомплекс-2006. Дорожное строительство. Коммунальное хозяйство», «Уральская строительная неделя. Недвижимость Южного Урала», «Уральская промышленно-экономическая неделя», «Машиностроение. Металлообработка. Сварка. Инструмент», «Мебель: стиль и дизайн. Комфорт», «Ландшафтный дизайн. Коттеджное строительство».
 

        



Кроме того, выставочный сезон продолжился в г. Магнитогорске, весной там прошли выставки «Стройкомплекс-Магнитка», «Металлургия. Машиностроение. Металлообработка. Сварка», а с 26 по 29 октября в Магнитогорске пройдет «Автомаг-2006».

Нам часто задают вопрос: «Каким образом «Стройка» позиционирует своих рекламодателей?». Ответ прост. Мы рекламируем себя, а значит и всех тех, кто размещает у нас рекламу. На каждой из выставок издание активно работает, заявляя о себе презентациями, яркими выступлениями концертных бригад, а также активной работой промоутеров.


Директор фирмы «Криница - Экология» Александр Богданов.
– Наша фирма работает на рынке Челябинска 14 лет. Мы стараемся активно участвовать на выставках. Каждая выставка дает нам новые заказы, новых клиентов, а значит, возможность жить и развиваться. После выставок нашими клиентами становятся как предприятия, так и частные лица. Со «Стройкой» мы работаем с декабря прошлого года и очень довольны работой, уже заключили договор на следующий год. Благодаря постоянному размещению рекламы в «Стройке», которая активно работает на выставках, мы получаем двойной эффект, и результаты сотрудничества нас очень радуют, а это самое главное.


Директор фирмы «Теплоресурс» Андрей Викторов.
– Мы работаем недавно, всего три месяца, и «Стройкомплекс 2006» наше первое участие в выставках. Общаемся с посетителями, уже достигнуты некоторые договоренности. «Стройку» мы помним как первое специализированное строительное издание Челябинской области, и она была первым изданием, куда мы разместили рекламу.


Директор фирмы «Хит-Хаус» Сергей Жильцов.
– Каждая уважающая себя фирма должна участвовать в выставках, должна размещать свою рекламу в нескольких СМИ. Если нет рекламы – нет участия в выставках, значит, у фирмы слабое финансовое состояние и ей нельзя доверять. Наша фирма постоянно участвует в выставках, и мы видим отдачу. А сотрудничество со «Стройкой» в области рекламы дает 15 – 20% заказов от общего объема продаж. Нам бы хотелось, чтобы этот процент был еще больше.


Чтобы удовлетворить запросы наших постоянных клиентов, а также тех, кто внимательно следит за развитием нашего издания, мы предлагаем новые проекты. Так недавно у нас появились: «Скидка месяца» и «Визитки». Для дополнительного усиления рекламного эффекта на выставках они просто незаменимы. Выставочный сезон 2006 года еще продолжается, и мы приглашаем вас принять участие в проекте «Прайс-лист». Данный каталог – это сборник прайс-листов, статей, буклетов и рекламных макетов компаний, работающих на строительном рынке. Он будет распространяться на выставке «Архитектура и градостроительство», г. Сургут, выставка пройдет с 7 по 10 ноября, а также на выставке в г. Нижневартовск «Север. Строительство и архитектура. ЖКХ – 2006», которая пройдет с 22 по 24 ноября, а также адресной почтовой рассылкой в комитеты по строительству и архитектуре, строительные компании г. Тюмени и области, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов.






 

г.Челябинск, ул. Витебская, 4, офис 210
(351) 200-43-19
www.st74.ru/
Комментарии к статье
  • Беся 05.10.2006
    Н-да! мужики с ведрами, вещ!! За что ж их так фотограф-то раскорячил!?
  • Asa 06.10.2006
    Ребята со Стройки молодцы!!! Хороший журнал!!! С визитками интересно сделали. Зная типографские расценки понимаю, что это дороговато, не многие на такое решаются!
  • Строитель 09.10.2006
    Название материала хорошее!!! Конкурент правда не отдыхает, а рвет и мечет!!!
  • В.В. 09.10.2006
    Если бы не было таких мастадонтов, то со специализированными журналами было бы совсем глухо! Не могу сказать, но "Стройку" постоянно читаю, но конда хочу узнать по чем шурупы заглядываю. Должен отметить и работу журналистов - в "Стройке" работают профессионалы, хорошо пишут!
  • Лиса 13.10.2006
    Люди, а скажите, кто-нибудь из народа ходит на подобные выставки? или только директора фирм? Что в них интересного?
  • Лариса Ивановна 13.10.2006
    Я хожу, милая Лиса. Конечно не на все. Работаю в строительной организации, поэтому по сфере деятельности положено. Но иногда хожу и по своим интересам... редко конечно выбираюсь, но так как заядлый садовод, то стараюсь весной и осенью не пропустать подобные съезды. Кстати, для журнала "Стройка" - у вас очень хорошие статьи в журнале, молодцы ребята и на выставки вы постоянные участники всегда что-нибудь новенькое предлагаете, помню как вы частушки пели, очень необычно!

Каталог компаний Челябинска, специализирующихся отделочных работах. Подготовительные работы, черновая отделка, финишная отделка.

  • 26.12.2016
    Портал Stroyka74 в 2016 году: больше сервисов, больше рубрик, больше возможностей
    В 2016 году портал Stroyka74 продолжил развиваться, чтобы стать удобней и полезней для вас
  • 18.10.2016
    Секрет идеального новогоднего подарка
    Октябрь – самое время задуматься о приближающихся Новогодних праздниках. Что? Кто сказал рано? А вы попробуйте поискать, например, загородный коттедж в аренду на Новый Год и тогда поймете, что уже месяц как опоздали. Поэтому, многие вопросы, связанные с предстоящими праздникам нужно решать уже сейчас
  • 29.08.2016
    «ПроПуск» в мир современных технологий
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно так решили организаторы проекта «ПроПуск», который должен стать улучшенной челябинской версией ВДНХ
  • 23.03.2016
    Как заставить рекламу работать?
    Рекламный бизнес во всем мире сейчас переживает серьезные изменения. Те решения, которые работали пять или десять лет назад, сегодня попросту неэффективны
  • 15.12.2015
    Как важно быть на виду
    Как часто мы говорим «С глаз долой – из сердца вон», когда желаем забыть что-то неприятное. В этой простой, казалось бы, фразе зашифрован принцип успешного бизнеса. Люди помнят только то, что видят, и быстро забывают то, что выпало из поля зрения. Следовательно, чтобы о вас не забывали и дела шли в гору, надо всегда быть на виду
  • 28.09.2015
    Секрет эффективной рекламы
    Все знают, что реклама – двигатель торговли. Это правда. И как любой двигатель, она должна быть мощной, современной и эффективной. Именно так рекламу понимают в компании «Бизнес Партнер»
  • 06.07.2015
    Качественная полиграфия от «Уральской типографии» для успешного бизнеса
    Что такое успешный бизнес? Прибыльный? Да, безусловно. Социально ответственный? Хотелось бы, чтобы так. Стабильный? Возможно, но не обязательно. Есть критерий успеха, который иногда недооценивают, и делают это совершенно напрасно - узнаваемость
  • 16.02.2015
    Типография «Принтесса»: любая полиграфическая продукция для вас!
    Типография «Принтесса» - одна из лидирующих компаний на рынке цифровой, офсетной печати, а также современное производство по выпуску полиграфической и сувенирной продукции
  • 12.02.2015
    Типография «ГаммаПринт»: выполним заказ быстро и недорого!
    Сегодня качественные услуги оперативной полиграфии и срочной печати необходимы и доступны не только фирмам и организациям, но и частным лицам
  • 26.01.2015
    Тенденции развития интернет-маркетинга в 2015 году
    2014 год оказался очень сложным: и в политическом плане, и в экономическом. Все эти кризисные ситуации заставили понервничать большую часть населения России
Чем вы руководствуетесь при выборе краски?


Кто вы в строительной сфере?


С какой целью вы ищите информацию на нашем портале?


Stroyka174 Контакты: Электронная почта: reklama@stroyka74.ru