Проектировщики из Питера планируют построить велодорожки и возродить метро в Челябинске

Новая схема будет учитывать интересы пешеходов и автомобилистов
Просмотров:
377
Опубликовано:
01.02.2018 года
Проектировщики из Питера планируют построить велодорожки и возродить метро в Челябинске

К 30 сентября для Челябинска создадут комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД). Проектировщики, санкт-петербургской компании «А+С Транспроект», выигравшие конкурс на разработку, учтут все составляющие дорожной инфраструктуры, начиная от светофорных фаз и заканчивая недостроенным метро.

Цель КСОДД — обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение условий для автомобилистов и пешеходов, повышение пропускной способности дорог, развитие транспортной инфраструктуры и снижение автомобильных выхлопных газов.

Схему создают в электронном виде с использованием специальных программных расчётов. В ней учтут данные об аварийности и пассажиропотоке, информацию о дорожных знаках и камерах, ранее разработанную маршрутную сеть, расположение вокзалов и аэропорта и даже потоки людей из соседних городов, таких как Копейск. Кроме того, будут учитываться мнения горожан и общественных объединений, таких как «Челябинский урбанист». Кроме того, с проектировщиками от и до будет сотрудничать представитель челябинской власти, который и дальше будет заниматься КСОДД.

Отвечая на вопрос о том, кому отдадут приоритеты — автомобилям, пешеходам или общественному транспорту, заместитель гендиректора ООО «А+С Транспроект» Константин Тихонов отметил, что их задача соблюсти баланс интересов всех сторон.

— Если на перекрёстках мы дадим больше времени пешеходам и будут скапливаться пробки из машин, людям от этого легче дышать не станет. Надо учитывать и количество выхлопных газов, которыми загрязняют воздух машины, стоящие на светофоре, — уточнил он.

Он также отметил, что в городе есть крупные магистрали, где приоритет остаётся за транспортом, и нельзя закопать все пешеходные переходы, как это предлагали активисты проекта «Челябинский урбанист».

Разработчики пересмотрят потребность города в широких проезжих частях. Пока о том, чтобы снять асфальт и посадить деревья речи не идёт. Полосы могут быть отданы под выделенки для автобусов и троллейбусов, а также велодорожки.

— Некоторые велодорожки могут быть расположены на проезжей части, некоторые — на пешеходной. Важно учитывать, что у вас длинная зима, и при минус 25 мало кто ездит на велосипедах, — сказал Константин Тихонов. — В Москве зимой велодорожки используются для складирования снега.

Также проектировщики намерены предложить городским властям пересмотреть востребованность метро. Они отмечают, что в федеральном бюджете средства есть и на подземку. Важно лишь доказать её экономическую целесообразность.

Согласно контракту, разработка КСОДД должна завершиться к концу сентября. Автоматизированная модель не предполагает строгого соблюдения, а может меняться в зависимости от возможностей бюджета и развития города.

— Мы ожидаем, что новая схема позволит снизить аварийность в городе, — добавил заместитель начальника ГИБДД Челябинска Алексей Горшков.

В декабре 2016 года на общественных слушаниях была принята новая маршрутная сеть, рассчитаная на пять лет. Приоритетом в ней стали трамвайные и троллейбусные линии. Разговоры о том, что можно сделать с челябинским метро идут давно. Челябинские депутаты планировали привлечь для строительства частного инвестора. Два года назад Евгений Тефтелев подписал распоряжение о подготовке задания на планировку территории под строительство второго пускового комплекса подземки. На интеллектуальной вечеринке Pecha Kucha предлагали интегрировать метро в трамвайную сеть.

Не дожидаясь новой КСОДД, в Челябинске начали строить третью очередь  развязки на Братьев Кашириных — Труда —  Российской. Сейчас, как уточнили в управлении дорожных работ, выполняются самые важные работы — бурение скважин и заполнение их бетоном для установки свай под будущие опоры развязки. По мнению активистов проекта «Челябинский урбанист», возведение трёхуровневого моста — это преступление против пешеходов, велосипедистов и инвалидов.

Оригинал материала: 74.ru

  • 22.06.2017
    Куда поехать летом 2017? Часть 3
    Сегодня мы завершаем нашу статью, посвященную летнему отдыху. На очереди у нас дальние направления: Греция, Испания, Италия. Долгие перелеты, древняя история, Средиземное море и Шенгенские визы – вот что объединяет эти страны
  • 17.06.2017
    Куда поехать летом 2017? Часть 2
    Шашлык, кебаб и кускус – одни названия этих чудесных блюд вызывают аппетит. Конечно, их можно попытаться воссоздать на своей кухне (или даче), но вряд ли они получатся такими же вкусными, как в странах, откуда они происходят. Именно поэтому, портал Stroyka74 рекомендует вам паковать чемоданы и отправляться в дальние и прекрасные Грузию, Турцию и Тунис
  • 10.06.2017
    Куда поехать летом 2017? Часть 1
    Лето – время отдыхать. Всем хочется разбавить серые будни яркими красками моря и пляжа. Портал Stroyka74 рассказывает о самых горячих туристических направлениях нынешнего сезона
  • 14.03.2017
    О модуле упругости грунтов
    Компания «Стройприбор» подробно рассказывает о модуле упругости грунтов. Статья будет полезна специалистам дорожного строительства и тем, кто желает самостоятельно разобраться в теме
  • 03.11.2016
    Концепция большого Челябинска
    Несколько лет назад Челябинск ввёл в обиход новое для себя слово «агломерация». Фактически речь идёт об объединении нескольких территорий, ядром которого становится южноуральская столица. При слиянии получается площадка почти в семь тысяч квадратных километров. Но зачем это Челябинску? Зачем это окрестностям? И, возможно, главный вопрос: зачем это жителям?
  • 22.09.2016
    Антисанкционный тур в Санкт-Петербург: подробный гид
    Сегодня мы расскажем о том, как съездить в Санкт-Петербург, увидеть все, зарядиться его энергетикой, напитаться впечатлениями и при этом не подорвать семейный бюджет. Мы проверили на себе и смело утверждаем, что это возможно!
Кто вы в строительной сфере?


Что для вас самое важное при выборе компании-продавца кровельных и фасадных систем?


С какой целью вы ищите информацию на нашем портале?


Stroyka174 Контакты:
Адрес: Энтузиастов, 30 454020 Челябинск,
Телефон:+7 351 225-38-26, Электронная почта: reklama@stroyka74.ru